Мы работаем ежедневно
с 09:00 до 21:00

СПб: +7(812)200-95-63
МСК: +7(495)118-05-93
Заказать звонок
Отправьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним в удобное время
ВНИМАНИЕ! Если вы хотите воспользоваться услугой в Екатеринбурге, перейдите на сайт clinlicarural.ru
Город поиска
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Блог

Обслуживание авто: что менять после покупки?

Мы всегда говорим, что при покупке автомобиля бюджет стоит планировать и на его содержание. Часто вы слышите, что этот бюджет должен составлять 5–20%. Разброс немаленький, поэтому многие хотят узнать более четкую цифру, но как?

Даже если проконсультироваться заранее в сервисе, нужно знать, что именно вы будете делать. Дадите слабинку — вам тут же поменяют вообще всё.

Что же нужно проверять и что менять обязательно?

1. Начнем издалека: РЕЗИНА
Важно понимать, что этот параметр важен в комплексе. Когда мы выслушиваем клиентов относительно их пожеланий, часто слышим про второй комплект резины. Ребят, да мы понимаем, что при двух равнозначных вариантах интереснее тот, что лучше укомплектован. Но делать это обязательным параметром не стоит, иначе можно купить не лучший автомобиль, а автомобиль со вторым комплектом колес. Но момент важный: если вы покупаете авто на резине с большим износом да еще и нет второго комплекта, вы можете оказаться заложником ситуации. Купить хорошую машину, но докупать колеса. А колеса могут быть дорогие и редкие.⠀

2. АККУМУЛЯТОР
Очень часто продавцы могут хитрить, разкомплектовать (кстати, с колесами часто поступают так же). Аккумулятор, как и колеса, можно проверить: это моменты, которые не стоит упускать из виду, они стоят денег, тянуть с покупкой может не получиться. Но, как правило, это не повод отказываться от хорошего автомобиля. Разумеется, если цена адекватная.⠀

3. ТОРМОЗА
Они могут быть изношены или могут быть в некондиции. Так ездить не рекомендуем, это может негативно влиять на остальные элементы подвески. Короче, если затянете — выйдет дороже.⠀

4. МАСЛА И ЖИДКОСТИ:
ДВС, КПП, в некоторых случаях (редуктор, раздатка, муфта) антифриз, тормозная жидкость. Тут есть зависимость от пробега и от подтверждения обслуживания.⠀

5. ГРМ И ПОМПА
ГРМ — прямо больная тема. Узел, который может послужить отказом от автомобиля, если его нужно менять. Можно воздержаться от замены ТОЛЬКО если имеем дело со свежим авто с маленьким подтвержденным пробегом. В остальных случаях — меняем! Ради чего эти риски?

Все остальное уже будет зависеть от результатов диагностики. Желаем ровных дорог и хороших автомобилей!
Made on
Tilda