Друзья, в этой статье мы расскажем, как работает компания ClinliCar. Мы давно предлагаем услуги в сфере автоподбора, поэтому имеем строго прописанные регламенты коммуникации с клиентами.
Важно! Уровень сервиса нашей компании не является показателем всего рынка автоподбора. Мы дорожим своей репутацией, поэтому на первый план всегда выходит забота о клиенте и качество предоставляемых услуг.
1. Всегда на связи!
В течение 2-х часов после подписания договора мы создаем общий чат в WhatsApp. Кроме эксперта, который занимается поиском вашего автомобиля, в нем присутствует старший эксперт, руководитель команды и менеджер офиса. Вы сможете задать любые вопросы, которые касаются наших услуг, договора, гарантий и, конечно, рассматриваемых вариантов авто.
2. Подробный анализ текущих предложений.
По итогу мониторинга рынка, не позднее, чем через 2-е суток, мы предоставляем список всех автомобилей, которые удовлетворяют параметрам поиска, указанных в договоре. Каждый вариант содержит подробное описание и комментарии эксперта ClinliCar.
3. Вы всегда знаете, на каком этапе поиск.
Эксперт регулярно отчитывается о ходе работ. Мы дублируем все договоренности в общем чате, для того, чтобы не потерять информацию. Вы всегда будете в курсе текущей ситуации!
4. Диагностика ваших вариантов.
Если вы хотите рассмотреть автомобиль, на который обратили внимание при самостоятельном мониторинге объявлений - просто отправьте нам ссылку! Эксперт проработает его и предоставит подробную информацию. В случае необходимости, согласует время осмотра.
5. Скорректировать параметры поиска.
Вы можете в любой момент скорректировать параметры автоподбора. В случае, если они не усложняют поиск, то эксперт прописывает дополнение к заказу. При необходимости мы согласовываем и вносим корректировки в договор в индивидуальном порядке.
6. Осмотр вместе с экспертом.
При желании, вы всегда можете присутствовать на осмотре в ходе работы по вашему заказу.
7. Фотографии.
По итогу каждого осмотра вы получаете подробный фотоотчет с комментариями по состоянию элементов:
- кузова,
- показания прибора с максимальным значением толщины ЛКП для каждого элемента,
- оптика,
- диски,
- состояние протектора и дата производства колес,
- салон,
- багажник,
- подкапотное,
- номер двигателя (если возможно),
- VIN (номер рамы) на кузове, полицейская шильда, наклейки на стойках (багажнике WAG),
- VIN из ЭБУ на экране сканера,
- сервисная книга,
- фото заказ-нарядов.
8. Подробный отчет.
Вы получаете подробную информацию более чем по 90 параметрам проверки автомобиля. Дополнительно к фото:
- Общий список документов, диагностическая карта.
- Криминалистика.
- Сервисная история.
- Пуск двигателя.
- Результаты тест-драйва: двигатель, коробка передач, тормозная система, рулевое управление, подвеска.
- Подвеска.
- Подкапотное пространство.
- Электроника в салоне.
- Компьютерная диагностика.
- Осмотр на подъемнике.
- Отчет из баз: пробег, ДТП, ограничения, залог, дополнительная информация.
9. Когда нет смысла проводить выездную диагностику.
Причины, по которым осмотр может не состояться: автомобиль в залоге, автомобиль в кредите, множество ДТП, “серый слалон”, текущая регистрация на юр.лице, автомобиль уже продан (объявление не снято). Есть и другие причины, которые эксперт обязательно обсудить с вами в общем чате и согласует дальнейший план действий.
10. Проверка и перепроверка.
Если по итогу осмотра, автомобиль удовлетворяет всем критериям поиска, находится в технически исправном состоянии, не имеет юридических проблем на него заполняется лист итоговой диагностики (ЛИД). При необходимости, мы ставим на автомобиль бронь. После этого его повторно осматривает старший эксперт компании. Мы должны быть уверены, что это тот самый автомобиль. Результаты перепроверки фиксируются в общем чате.
11. Наклейка ClinliCar - показатель качества!
Возможно, вы уже встречали автомобили с нашими наклейками. Мы гордимся тем, что можем открыто показывать найденные автомобили. Для вас эта наклейка позволяет получать скидки в компаниях-партнерах.
12. Лучшая цена.
Мы всегда предлагаем конструктивный торг с продавцом. Вы всегда получаете максимально выгодные условия покупки.
13. Помощь в сделке.
Мы проверяем правильность всех заполненных документов и при необходимости сопровождаем в МРЭО.
14. Гарантия.
Мы не бросаем своих клиентов и сопровождаем автомобиль в течение двух месяцев после покупки. Чтобы почитать подробнее о гарантии ClinliCar, перейдите по ссылке.
https://xn----7sbdbco0aygtbecktt0p.xn--p1ai/tpost/uho7gxktj1-avtopodbor-s-garantiei-zamanchivo
Хотите найти надежный автомобиль?
ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ >>
Наш менеджер свяжется с вами и расскажет как быстро вы сядете за руль своего нового автомобиля и сколько это будет стоить! Консультация бесплатно.
Или позвоните нам по тел.:
СПб: +7(812)200-95-63
МСК: +7(495)118-05-93