Блог

ТОП автоподбор 2022 года

Мы собрали самые популярные автомобили в подборе за 2022 год. Указана средняя стоимость на конец года.

ТОП авто В класса до 15 лет: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)


  • МКПП 500 000₽
  • АКПП 550 000₽
Вариант с механической коробкой передач является более надежным и дешевым в обслуживании, в сравнении с автоматической.
За все годы выпуска на Лачетти ставились несколько видов коробок. Им характерны мелкие дефекты, но ничего серьезного выявлено не было. Болячки двигателя стандартные для GM: слабая прокладка теплообменника, из-за теплонагруженности мотора сальники двигателя тоже недолговечны, как и пластиковая клапанная крышка. Все эти проблемы изучены и решаются быстро и относительно недорого.
Из ближайших альтернатив Nissan Almera (Ниссан Альмера) и Kia Rio (Киа Рио) 2 поколение.

ТОП авто В класса до 10 лет: Hyundai Solaris (Хёндэ Солярис) 1 поколения


  • МКПП 650 000₽
  • АКПП 700 000₽
Оба варианта коробок передач подтвердили свою надежность.
У двигателя 1.6 иногда встречаются задиры, хотя причина проблемы не в самом двигателе, а в катализаторе. Он склонен к разрушению при использовании некачественного топлива, а его керамическая пыль не идёт на пользу стенкам цилиндров. Вопрос решается двумя способами: либо удалением катализатора, либо его заменой. Но как правило, ни то, ни другое не требуется.
Перед покупкой этого автомобиля необходимо провести эндоскопию.

ТОП авто С класса до 15 лет: Kia Ceed (Киа Сид) 1 рестайлинг, хэтчбек


  • МКПП 650 000₽
  • АКПП 750 000₽
Болячки этой модели похожи на описанные выше Hyundai Solaris 1 поколения. Есть нюансы с катализатором, которые можно выявить с помощью эндоскопии. Встречается мнение, что автоматические коробки даже более надежные, чем МКПП. По нашему опыту, обе коробки и мотор вполне надежны.

ТОП авто С класса до 10 лет на механике: Ford Focus (Форд Фокус) 3 поколение


  • 700 000₽
Наши клиенты редко заказывают в автоподбор вариант с АКПП. Дело в том, что у этой модели не было “классических” автоматов.
Роботизированная коробка Powershift, о которой идет речь, во многом похожа на DSG, хотя конструктивных болячек у нее всё же больше, а из-за меньшей распространенности агрегата - стоимость его обслуживания выше. Именно по этой причине чаще всего покупатели делают выбор в пользу механической коробки передач. Существует два вида с разными передаточными числами, но по надежности никакой разницы нет.
Что касается двигателей - вы можете выбрать два варианта: 1.6 в трех видах форсировки и 2.0. Агрегаты изучены по прошлым поколениям модели и глобальных нареканий по ним нет, кроме склонности к “дизелению” на холодную. На надежности и ресурсе это никак не сказывается.

ТОП авто С класса до 10 лет на автомате: Kia Ceed (Киа Сид) 2 поколение


  • 950 000₽
Болячки этой модели схожи с Kia Ceed 1 рестайлинг. Поэтому важно помнить про задиры и проверять двигатель эндоскопом перед покупкой. Мотор во 2 поколении по-прежнему вполне надежный.
К преимуществам Kia Ceed (Киа Сид) 2 поколения в сравнении с большинством конкурентов в его классе следует отнести многорычажную подвеску. Она добавляет комфорта пассажирам сзади и дает лучшую управляемость водителю. Благодаря этому и приятному внешнему виду, Сид пользуется большим спросом у молодежи.

ТОП авто С класса до 5 лет: Skoda Octavia А7 (Шкода Октавия А7) рестайлинг


  • 1.4 турбо + DSG 1 550 000₽
  • 1.6 + АКПП 1 500 000₽
Автомобиль относится к категории семейно-городских. Это один из самых практичных вариантов на рынке с точки зрения соотношения размеров кузова и вместительности салона. Проем багажника кузова лифтбэк никого не оставит равнодушным.
Октавию редко заказывают с механической коробкой передач, поэтому и в наш ТОП попали варианты с автоматическими трансмиссиями. Более того, найти на рынке достойную Октавию на механике будет сложнее, так как они редко покупались в личное использование.
По автоматической коробке передач нареканий нет. Плюсы DSG в сравнении с автоматом - более высокий КПД, моментальное и плавное переключение передач. Минусы - более высокая цена обслуживания агрегата.
Турбированный двигатель 1.4 в этом поколении можно назвать самой доработанной версией этих моторов, он избавился практически от всех ранних болячек и обладает довольно большим ресурсом. По сравнению с двигателем 1.6 он обладает более высокой динамикой и меньшим расходом топлива. Но при этом требует более дорогого обслуживания.
Атмосферный двигатель 1.6 не имеет критических нареканий к его надежности.

ТОП кроссовер до 15 лет: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 1 рестайлинг


  • 2.0 бензин 1 350 000₽
  • 2.0 дизель 1 400 000₽
Две самые популярные связки Volkswagen Tiguan.
Несмотря на небольшое количество болячек, турбированный двигатель 1.4 ставился в связке с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Поэтому у клиентов Клинликар предпочтительными являются варианты 2.0 бензин и 2.0 дизель с “классическим” автоматом и полным приводом.
Предпочтением для этой модели является дизель. Он обладает хорошей тягой, низким расходом топлива и отличной надежностью, потому и стоят такие варианты дороже. Зато с бензиновыми двигателями будет лучше динамика и проще обслуживание, но есть и минус - большой расход топлива.

ТОП кроссовер до 10 лет: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2 поколение


  • 2.0 вариатор полный привод 1 600 000₽
  • 2.0 вариатор передний привод 1 500 000₽
На этой модели мы обычно не рекомендуем рассматривать турбированные моторы 1.2. Они не отличаются своей надежностью. Вариатор с этим двигателем уступает по надежности вариатору с мотором 2.0. По этой причине чаще всего у нас в поиске уже изученная связка двигателя 2.0 с вариатором, известная нам по моделям X-Trail, Megane, Fluence и др. Такой автомобиль не будет беспокоить владельца до 150 000 - 200 000 км. Ближе к этому пробегу может появиться небольшой масложор, который довольно легко устраняется без капитального ремонта агрегата. Вариатор тоже вполне надежен и при правильных обслуживании и эксплуатации способен выходить огромные пробеги. Мы встречали эти коробки без капитальных ремонтов с пробегами более 400 000 км.
Минусы вариатора - он крайне сложно диагностируется, а точнее показывает мало параметров при диагностике. Например, понять состояние конусов и ремня можно только при разборе коробки, например на ТО при замене масляного фильтра.
Из особенностей эксплуатации - вариатор не любит резкие старты с места в режиме “газ в пол”, лучше сначала разогнаться в пол газа до 50-60 км/ч, а потом уже использовать весь потенциал автомобиля. Также, важно обращать внимание на пробуксовки. В грязи или снегу при длительной пробуксовке коробка может перегреться и выйти из строя. Но при правильной эксплуатации автомобиль служит долго и не доставляет неудобств владельцу. Просто не следует забывать, что это обычная комфортная городская коробка передач, хоть и устанавливается она в том числе и на кроссоверы.

ТОП кроссовер до 5 лет: Volkswagen Tiguan (Фольцваген Тигуан) 2 поколение


  • 1.4 бензин передний привод DSG 1 950 000₽
  • 1.4 бензин полный привод DSG 2 200 000₽
  • 2.0 бензин полный привод DSG 2 800 000₽
  • 2.0 дизель полный привод DSG 2 600 000₽
В этом поколении на смену “классическим” автоматам пришла DSG. Это не повлияло на надежность автомобиля, зато отразилось в лучшую сторону на комфорте и расходе топлива, а в худшую сторону на стоимости его обслуживания. Моторы в этом поколении максимально доработаны и каких-то критичных нареканий в плане надежности к ним нет. Хорошее предложение за свою цену. Именно поэтому он и попал в наш ТОП.

ТОП премиальный кроссовер до 15 лет: Volvo XC60


  • Дизель 1 600 000₽
Несмотря на то, что бензиновые моторы 3.0/3.2 вполне надежны, но их количество на рынке и популярность дизеля не оставляют им шансов. Дизельные моторы у Volvo считается одними из самых надежных и всегда пользуются большим спросом, не зависимо от модели. К остальным агрегатам каких-то критичных нареканий нет, но к этому возрасту уже все зависит от состояния конкретного автомобиля и того, как его обслуживали. Обслуживать Volvo всё же стоит в профильных сервисах, несмотря на чуть большую стоимость работ. Сотрудники знают все конструктивные особенности этих автомобилей и не “наломают дров” при выполнении элементарных работ. Очевидно, в конечном итоге такой ремонт все равно вам выйдет дешевле.

ТОП премиальный кроссовер до 10 лет: BMW (БМВ) Х3 F25 рестайлинг


  • Дизель 2.0 2 350 000₽
  • Бензин 2.0 2 200 000₽
Данная модель является одной из самых популярных среди заказываемых в поиск кроссоверов марки BMW.
Современный внешний вид, отличное соотношение цены и размера, относительно недорогое обслуживание. Основные агрегаты надежные, но не без стандартных болячек БМВ, о которых только ленивый не написал в интернете. Зато и обслуживание не такое дорогое, как у старших кроссоверов этой марки.
В сравнении с дизелем, у бензина отличная динамика, но и больше расход топлива. У дизеля дороже обслуживание, меньше расход топлива, зато больше общий ресурс. Каждый выбирает сам, что для него в приоритете и какой режим эксплуатации будет у автомобиля.

ТОП премиальный кроссовер до 5 лет: BMW (БМВ) Х3 G01


  • Дизель 2.0 3 650 000₽
  • Бензин 2.0 3 500 000₽
И снова BMW X3, но уже в следующем поколении. Данных о надежности агрегатов пока не много. Слишком маленькие средние пробеги на сегодняшний день. Тем не менее, та информация, которая у нас уже есть обнадеживает. С надежностью пока всё хорошо. Приятный салон и внешний вид, оптимальная цена для премиального сегмента и высокая популярность сделали G01 одним из самых часто запрашиваемых кроссоверов премиальной марки для подбора.

Хотите узнать больше про автомобили с пробегом? Оставьте заявку на нашем сайте и наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые вопросы. Консультация бесплатно.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ >>
Made on
Tilda